Тренинг Intelv10.2

Модуль №11
Вот и всё - обучение закончено, всё успешно завершили и сдали. Думаю, что эти две недели напряжённого труда даром не пройдут. Новые знания и умения, плавно переходя в навыки, пригодятся при дальнейшей работе.  Конечно,  не все будут работать по проектной технологии, но уверена, что все задумаются о необходимости нового подхода вообще к системе обучения в современной школе. Спасибо всем за сотрудничество! Всем удачи!

Модуль 10
Обучение подходит к концу. Практически вся работа по организации проекта выполнена, осталось где-то что-то подправить. Конечно такая форма обучения требует нового подхода и полного переосмысления роли учителя  в этом процессе. Думаю, что полученные знания и умения пригодятся, помогут совершенствовать свою работу.

Модуль №9
Обговорили  роль дифференцированного обучения в процессе проектного обучения. необходимо учитывать способности и возможности всех учащихся, вовлекать их в работу над проектом,  давая посильные задания. Это касается и талантливых деток. Они могут брать на себя руководящие функции, работать над заданиями повышенной сложности.

Модуль №8
Очень заинтересовало,  как можно использовать способы оценивания для диагностики уровня  развития у учеников навыков 21 века, для оценивания усвоенных в процессе выполнения проекта знаний. Смогла спроектировать  систему оценивания для  собственного проекта с возможностью привлечения учащихся к процессу оценивания.

Модуль №7
Учёба потихоньку движется к концу. всё укладывается  на свои полочки. Обговорили , какие трудности ждут нас на пути перехода к проектной форме обучения.  Решили проблему - создание ученической презентации, а. самое главное, разобрались с критериями её оценивания. очень интересно!

Модуль №6
Новая неделя началась и я рада видеть своих коллег снова. этот модуль тоже был полезен и плодотворен. Мы научились работать в wiki, добавлять изображения и ссылки, создавать вебстатьи и редактировать их. Приобрела  опыт создания тестов для учеников, создание таблиц.  Информация новая и полезная.

Модуль №5
Этот модуль пока показался самым сложным. Познакомились с Интернет-ресурсами, научились делать ссылки на использованные источники,познакомились с с возможностями общения при помощи сервисов Интернета. Дружно обсудили, какие возможности даёт использование Интернета в обучении, а так же проблемы его безопасного использования.
Бесспорно, что свободное владение Интернет-сервисами облегчает и улучшает работу не только учителя, но и ученика.


Модуль №4
Модуль сложный, но итог радует! Научились создавать инструментарий опроса (ЗХД-таблицы, формы для оценивания работы в группах, презентаций учащихся и т.п.) Структурируется План работы над темой. Создана учительская презентация

Модуль №2-3
Метод проектов, конечно, не панацея от всех бед. Но он  учителю организовать работу всех учеников, создав группы для выполнения задач из учеников, которые имеют разный уровень учебных достижений, что даёт возможность оценить работу всего класса, заинтересовать учащихся в изучении предмета или темы, потому что они сами создают собственный. 
Ученикам помогает научиться работе в коллективе, эффективно общаться ради результата, умению презентовать свою работу, овладеть навыками ораторского искусства, находить и «фильтровать» необходимую информацию. 
Я смогла понять как ставить  вопросы к проекту как организовать поисковую работу учащихся, какие этапы работы касаются меня, какие учеников.

Модуль №1
Этот модуль помог мне определить цели и задачи на последующий процесс  обучения. Я познакомилась с Е-пособием по программе обучения. Ознакомилась с  сайтами и ресурсами.

1 комментарий:

  1. Прошла первая неделя занятий. Это именно то, чего мне так не хватало в работе. Хотя. если честно, сложно: большой объём информации, не всё сразу укладывается в стройную систему. но у нас замечательный куратор. Людмила Вячеславовна объясняет терпеливо и доходчиво, старается, чтобы мы всё запомнили и самостоятельно отработали всю последовательность действий. Выходные - на повторение и закрепление, а с понедельника снова за новыми знаниями, навыками и умениями.

    ОтветитьУдалить