Мои уроки

Обучение анализу поэтического произведения.

На .основе стихотворения М.Ю. Лермонтова «Тучи». 6 класс.

В процессе урока учитель, опираясь на образно-логическое мышление учащихся, используя
интерактивные методики, выстраивает последовательную систему анализа стихотворения. Повторяя теоретические понятия, изученные на предыдущих уроках, дает план анализа поэтического произведения. Затем материал отрабатывается и закрепляется в процессе работы над анализом стихотворения М.Ю. Лермонтова « Тучи».

Цель урока. Используя интерактивные методики, опираясь на образно-логическое мышление, дать план анализа поэтического произведения. Учить проникать в мир лирического героя, понимать тему и идею произведения, выделять художественные средства языка, определять их роль в произведении. Воспитывать внимание к поэтическому слову, интерес к жизни, творчеству поэта. Развивать логическое мышление, речь, умение давать связный ответ, высказывая свое мнение, творческие способности учащихся.

Оборудование. Таблицы с планом анализа стихотворения, раздаточный материал (элементы дерева), репродукции, грамзапись стихотворения.

Далее читать здесь...





Разработка урока по русскому языку в 5 классе

Правописание приставок при- и пре-.
(Проблемный метод).

Цели урока. Обучающие: познакомить учащихся с орфограммой и ее
графическим обозначением на письме; тренировать учащихся в запоминании основных значений приставок; повторить правописание приставок на -з (-с).
Развивающие: развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация, а также внимание, память, логическое мышление; развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности.
Воспитательные: вызвать интерес к урокам русского языка: воспитывать коммуникативные отношения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ведущий метод: проблемный.
Оборудование: записи примеров на доске, опорная схема, сигнальные,
индивидуальные карточки, учебник русского языка для 5 клаcca

Презентация...
Далее читать здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий